Новости
28 Июля 2023, 08:53

В Казани дополнительно выделят ₽932 млн на строительство второй ветки метро

Деньги направят на работы на участке от станции «Фучика» до станции «Сахарова».

Как указано на сайте госзакупок, на строительство первого участка второй ветки метрополитена в Казани выделяется дополнительное финансирование в размере 932 млн рублей. Эти средства будут направлены на работы от станции «Фучика» до станции «Сахарова».

Согласно документации, планируемые виды работ включают устройство фундаментов, строительство верхнего строения железнодорожного пути, установку трубопроводов, тоннелей, штолен и других инженерных сооружений. Заказчиком проекта выступает Главстрой РТ. Контракт необходимо исполнить до 12 декабря 2023 года.

Напомним, ранее на строительство первого участка второй линии Казанского метро направили более 943,7 млн рублей. Длина первого участка составила 5,75 км.

Новости
10 Декабря 2025, 15:49

Елабужский завод начал серийное производство автомобильных аккумуляторов

Общий объем инвестиций составил около 157 млн рублей.

На «Елабужском аккумуляторном заводе» стартовало серийное производство аккумуляторов по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Проект направлен на замещение импортных автомобильных батарей на российском рынке.

Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке Фонда развития промышленности и Инвестиционно-венчурного фонда Татарстана в рамках программы «Проекты развития». Общий объем инвестиций составил около 157 млн рублей, из которых 97,5 млн рублей выделено федеральным ФРП. Новые EFB-аккумуляторы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными батареями: они заряжаются на 45% быстрее, имеют увеличенный срок службы, выдерживают больше циклов разряд-заряд и обеспечивают на 30−50% более высокий пусковой ток. Поскольку около 80% российского рынка таких аккумуляторов сегодня занимает импортная продукция, запуск производства в Елабуге позволит занять до 8% этого сегмента. В настоящее время продукция завода уже поступает на российский вторичный рынок и экспортируется в страны СНГ. После выхода на проектную мощность предприятие будет выпускать до 80 тыс. полностью локализованных аккумуляторов в год, используя отечественное сырье.

Читайте также: «Стимул для локализации или инфляционный шок? Чем грозит легкой промышленности повышение пошлин».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: