Согласно исследованию SuperJob, больше половины эйчаров — 58% — негативно настроены к участию искусственного интеллекта в найме работников.
В Казани к помощи искусственного интеллекта для найма работников обращаются 3% кадровиков. Чаще всего они используют чат-боты. В их функции входит отбор резюме и откликов по необходимым параметрам, ответы на вопросы и тестирование кандидатов и передача информации в базу данных.
Без использования искусственного интеллекта обходятся 97% участников исследования. Многие из них также используют чат-боты.
Почти 25% респондентов готовы отдать на выполнение искусственному интеллекту часть своих задач: первичный отбор резюме, проведение вводных интервью и тестирований и формулировку описаний вакансий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: