Lada Kalina второго поколения сфотографирована в Тольятти без камуфляжа. Самые заметные изменения — новая, более сложная передняя оптика, серебристые «бумеранги» над нишами противотуманок, капот с выступающими «ребрами», более крупные задние фонари и иной задний бампер.
В серийной машине цветной сенсорный монитор (топовая комплектация) будет находиться на верху центральной консоли под противосолнечным козырьком. Характеристики пока не опубликованы, но дисплей кажется меньше заявленных 7 дюймов. Из-за козырька в торпедо больше нет бокса для вещей. Управление аудиосистемой вынесли отдельным блоком. Дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, которые раньше венчали консоль, теперь расположены посередине. Изменился дизайн климатической установки: если в предсерийной машине блок был оформлен пластиком под алюминий, то в товарном автомобиле этого нет. Приборы с зеленой подсветкой выглядят меньше в диаметре. А вот руль остался без изменений, сообщает AutoNews.ru.
Двигатель в начальной комплектации — 1,6 литра мощностью 87 л. с. с МКП. В «Норме» машина идет с тем же силовым агрегатом, а также с электроусилителем руля, подголовниками задних сидений, АБС, подушкой безопасности водителя.
Серийная сборка пилотной партии новых хэтчбеков и универсалов Lada Kalina на АВТОВАЗе уже стартовала. Однако до конца февраля с конвейера будут продолжать сходить автомобили первого поколения, которые снимут с производства в марте. Kalina-2 пилотной партии в продажу не поступят, они предназначены для проведения комплексных испытаний. Новую Kalina купить можно будет начиная с лета 2013 года. Цены пока не объявлены.
Фото: AutoNews.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: