Новости
03 Апреля 2018, 09:59

В Иннополисе испытали беспилотник для доставки грузов Общая дальность полета составила 76 км

В Иннополисе уверяют, что беспилотник легко доставит груз из района казанского логоцентра до почтового отделения ИТ-города.

В Иннополисе испытали беспилотник для доставки грузов. За час дрон доставил почтовый груз на расстояние 38 км и вернулся обратно.

Аппарат двигался со скоростью 65 км/ч на высоте 500 м. Во время апробации технологии беспилотной доставки грузов использовался дрон Т16, который способен летать на расстояние 150 км с предельной скоростью 130 км/ч на высоте до 4 км. Общая дальность испытательного полета составила 76 км, рассказали в пресс-службе Университета Иннополис.

В университете уверяют, что беспилотник легко доставит груз из района казанского логистического почтового центра «Почты России» до почтового отделения Иннополиса и за один полет сможет преодолеть такое расстояние 4 раза.

Видео Innopolis University

Накануне «Почта России» провела в Улан-Удэ испытания дрона для доставки посылок. Первый запуск оказался неудачным — беспилотник с двухкилограммовым грузом стремительно набрал высоту, но врезался в ближайший дом.

В январе этого года в Татарстане открыли логистический почтовый центр мощностью 150 тыс. посылок в сутки. Он расположен в Лаишевском районе РТ на территории международного аэропорта «Казань». В сферу обслуживания входят несколько регионов ПФО.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: