В первом квартале текущего года продажи одежды и обуви в России по сравнению с январем-мартом прошлого года упали в натуральном выражении на 42%, в денежном — на 19%, до 523,4 трлн рублей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Y-Consulting.
Больше всего пострадал средний ценовой сегмент. Его продажи в январе-марте упали до 60%. В апреле продажи одежды и обуви рухнули на 53% в натуральном выражении, в денежном — на 21%, до 142 млрд рублей.
Многие ритейлеры, чтобы сократить издержки, закрывают магазины, уменьшают зарплаты, отправляют сотрудников в неоплаченные отпуска и даже снижают розничные цены на 20%.
По прогнозам аналитиков Y-Сonsulting, в 2015 году рынок одежды и обуви в РФ сократится на 25−35% в штуках. В денежном выражении произойдет небольшой рост — 3,5−4%, до 3,21−3,22 трлн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: