Исполком Набережных Челнов объявил о проведении конкурса на лучший бренд-бук для молодежи. Ранее начальник управления по делам молодежи заявлял о необходимости создания бренда #МолодежьЧелнов, который «даст импульс к развитию имиджевой составляющей», пишет Chelny-biz.
В конкурсе могут принять участие жители города в возрасте от 14 до 35 лет. Брендбук должен быть «современным, оригинальным и запоминающимся». Авторские права на присланные работы останутся за управлением по делам молодежи. Они могут появиться (даже если не стали победителями конкурса) на афишах, листовках, сувенирной продукции и других информационных материалах. Проекты будет оценивать жюри и жители города путем народного голосования. Результаты станут известны после февраля 2021 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: