В 2017 году в систему «Открытая Казань» жителями столицы РТ направлено 299 тыс. жалоб на сферу ЖКХ. Наибольшее количество заявок поступило на освещение мест общего пользования, замену ламп в подъездах, качество или отсутствие электроснабжения и горячего водоснабжения.
Система «Открытая Казань» обслуживает почти 400 тыс. лицевых счетов в более чем 4,5 тыс. домов. В них проживает 845 тыс. человек или 83% жителей многоквартирных домов. С 2012 по 2017 гг. в системе «Открытая Казань» принято и обработано свыше 1,8 млн заявок, сообщает пресс-служба исполкома.
Справка
Система «Открытая Казань» начала функционировать в декабре 2011 года. В настоящее время она внедрена как в республике (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Камские Поляны, Иннополис, Заинск) так и в городах в других регионах России (Грозный, Сыктывкар, Воркута и др.).
В системе «Открытая Казань» работает 41 управляющая организация, 277 подрядных организаций и 6 предприятий отрасли (АО «Татэнерго», МУП «Водоканал», АО «Казэнерго», ООО «Чистый город», ООО «ПЖКХ», МУП «КЭЦ»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: