Новости
18 Октября 2016, 18:58

В 2017 году в России создадут «Магазин верных решений»

В 2017 году в России заработает созданная Агентством стратегических инициатив (АСИ) онлайн-библиотека лучших практик социально-экономического развития, которая будет носить название «Магазин верных решений». Доступ к информационному ресурсу получат сотрудники федеральных органов власти, региональных управленческих команд и общественных объединений, сообщили в минэкономики РТ.

Идея создания такого магазина, который призван не потерять существующие практики и начать их тиражировать, появилась по итогам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ.

Каждое из предложенных на конкурсе решений будет методологически доработано и упаковано в «дорожную карту». Их затем опубликуют в «Магазине верных решений». Здесь же разместят отраслевые модели с готовыми решениями, стандартами и правилами, которые регионы смогут применять для отдельных сфер экономики. Например, модель создания туристического кластера или развития сельских территорий.

«Ресурс будет включать в себя технологию дистанционного обучения, доступную для всех ФОИВов, субъектов РФ и общественных объединений», — рассказала глава управления развития региональной сети АСИ Вера Емельянова.

Новости
27 Января 2021, 10:42

Наружная реклама в Казани подешевела на 30%

К концу 2020 года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся к докризисному.

Наружная реклама в Казани из-за падения экономической активности подешевела на 20−30%. К концу 2020 года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся к докризисному.

Как сообщили в управлении наружной рекламы исполкома, говорить о полном восстановлении отрасли пока преждевременно. Заполняемость цифровых конструкций с введением ограничений снизилась с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае.

Самоизоляция оставила наружную рекламу без аудитории, что спровоцировало массовый отток клиентов. Власти рассчитывают, что в 2021 году состояние отрасли наружной рекламы будет улучшаться, исходя из эпидемиологической обстановки, передает РБК-Татарстан.

Напомним, что владельцам рекламных конструкций в Казани предоставили отсрочку по платежам до 28 февраля 2021 года.

Ранее основатель агентства Larisa City и других бизнес-проектов Лариса Фомина в интервью TatCenter рассказала о том, как начиналась история наружной рекламы в Казани, как чувствует себя отрасль после ковидного 2020-го, почему важно выращивать сотрудников и о чем будет ее первая книга.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: