Более 50 тыс. жалоб направили жители Татарстана в систему «Народный контроль в 2017 году. Это в 11 раз больше, чем в 2012 году, когда сервис только заработал. В общей сложности за почти 6 лет в систему поступило около 150 тыс. обращений татарстанцев.
Чаще всего в прошлом году татарстанцы жаловались на благоустройство территории, ремонт дорог и качество жилищно-коммунальных услуг, сообщает пресс-служба минсвязи РТ.
Пользователям в РТ доступны 63 категории обращений. В прошлом году в «Народный контроль» было добавлено 9 новых категорий, касающихся вопросов опеки и попечительства, пособий и выплат по социальному страхованию, пенсионного обеспечения, защиты прав предпринимателей и др.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: