В прошлом году россияне в два раза чаще жаловались в Роскомнадзор на действия банков. Всего в ведомство поступила 20 тысяч таких жалоб, что составляет 30% от общего числа обращений граждан. Об этом сегодня на Уральском форуме по информационной безопасности банков сообщил начальник профильного управления Роскомнадзора Юрий Контемиров.
Жалобы населения в адрес банков Контемиров условно разделил на два блока. Первый, по его словам, касается взаимоотношений банков и коллекторских агентств в части взыскания задолженности. Второй блок связан с неактуальностью той информации о заемщике, которая имеется у кредитных организаций. В частности, чаще всего банки при осуществлении взыскания задолженности сталкиваются с тем, что земщики не используют те телефонные номера, которые оставляли при заключении кредитного договора.
В 2014 году количество проверок банков Роскомнадзором сократилось в два раза по сравнению с 2013 годом. При этом упор при проверках был сделан на мониторинг, пишет «Прайм».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: