Отдельной задачей, стоящей перед Управлением Росреестра по Татарстану в 2013 году, является создание круглосуточного call-центра. В настоящее время заявителей республики обслуживает call-центр, расположенный в Курске, первоначально рассчитанный только на обслуживание заявителей Центрального и Северо-Западного федеральный округов. Однако проведенный анализ показал, что среди всех субъектов России заявители республики являются наиболее активными пользователями данной услуги. Об этом рассказал руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Татарстану Азат Зяббаров на итоговой коллегии.
Азат Зяббаров отметил, что Управление Росреестра активно участвует в работе республиканской системы электронного межведомственного взаимодействия. В рамках эксперимента принято решение расширить рамки электронного взаимодействия, вовлекая в него новых участников. Так в настоящий момент организовывается электронное взаимодействие с банковскими организациями.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: