В конце 2013 года «КАМАЗ» выпустит опытную партию магистральных тягачей КАМАЗ-5490, созданных в кооперации с Daimler. Об этом в среду сообщает пресс-служба предприятия.
Сейчас тестирование проходят первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния. В них частично используются компоненты Daimler — мосты, двигатели каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности, говорится в сообщении пресс-службы.
Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году и получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на «КАМАЗе», элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. В стандартную камазовскую комплектацию скоро войдут двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой и медиасистема, разработанная совместно с Intel.
Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к значительным изменениям «КАМАЗа», ожидаемым в 2020 году. По словам заместителя генерального директора предприятия Ирека Гумерова, только в 2013 году компания готова направить на развитие новых технологий более пяти млрд. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: