ОАО «КАМАЗ» в 2013 году реализовал на российском рынке 38,070 тыс. грузовиков, что на 2,8% меньше, чем в 2012 году. Годом ранее данный показатель составлял 39,17 тыс. единиц.
Официально предприятие еще не подводило итоги 2013 года. Напомним, цель по продажам установили на уровне 43 тысяч автомобилей.
Как пишет «Прайм» со ссылкой на представителя компании, на фоне общего падения рынка грузовых автомобилей почти в 30% эти показатели нельзя назвать критическими.
Как сообщил директор департамента маркетинга ОАО «КАМАЗ» Сергей Колесников, несмотря на общее падение рынка, доля КАМАЗа в прошлом году в России выросла с 34% до 45%. Об этом пишет корпоративное издание автогиганта «Вести КАМАЗа».
Колесников также сообщил, что в 2014 году КАМАЗ планирует продать в России около 37 тысяч автомобилей, на экспорт отправится около шести тысяч машин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: