Печатные СМИ встречают свой очередной День российской печати в непростой ситуации. Согласно анализу Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), прошедший 2009 г. на отечественном рынке печатных СМИ «позволяет выделить следующие тенденции: уход с рынка целого ряда газет и журналов, миграция прессы в Интернет, сокращение тиражей, полосности и периодичности выхода в свет», сообщает ИА «Интерфакс». «По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в 2009 г. перестали выходить порядка 20% периодических изданий. Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе», — указывает АРПП. Сокращение касается как федеральных, так и региональных изданий. Касаясь перехода печатной прессы в Интернет, она указывает, что «ярким примером этой тенденции можно считать опыт газеты „Газета“, редакция которой приняла решение отказаться от печатной версии с 1 января 2010 г.».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: