Новости
18 Марта 2005, 16:45

В 2004 году жителями Казани приобретено продуктов питания на сумму 31,9 млрд. рублей

Об этом сегодня на заседании актива работников предприятий торговли, общественного питания и потребительских услуг Казани сообщил начальник Управления торговли города Фарит Халиуллин. Так, по состоянию на 1 января 2005 года 1088 предприятий всех форм собственности Казани реализовывали цельномолочную продукцию, а объем продаж составил свыше 93,7 тыс. тонн, что превышает показатели 2003 года на 8,2%. Продажу колбасных изделий в прошлом году осуществляли более 900 предприятий города, которые реализовали продукцию в объеме свыше 11,2 тыс. тонн — это 93,5% от уровня 2003 года. Реализацию хлебобулочных изделий осуществляют более 1,2 тыс. предприятий. По итогам 2004 года в Казани продано около 85 тыс. тонн хлебобулочных изделий, что больше по сравнению с 2003 годом на 2,2%. В 2004 году реализацию алкогольной продукции осуществляло 1462 предприятия торговли и общественного питания. Всего за прошлый год было продано 2,5 млн. декалитров алкогольной продукции, что меньше показателя 2003 года на 0,1%, сообщает Intertat.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: