Управление федеральной антимонопольной службы по РТ выдало предписание индивидуальному предпринимателю Диляре Багиевой, ООО «Информационный центр здоровья и долголетия», а также телерадиокомпаниям «Новый век» и «Татарстан» в срок до 20 мая прекратить распространение на телеканалах видеороликов рекламы биологически активной добавки «Шлемник». Как сообщила главный специалист Управления Любовь Зяббарова, «Информационный центр здоровья и долголетия» выполняет роль консультанта индивидуального предпринимателя Диляры Багиевой, которая занимается реализацией добавки «Шлемник». Биологически активные добавки к пище могут содержать витамины и другие полезные для организма человека компоненты, но в соответствии с законодательством, они не обладают лечебными свойствами и не применяются для лечения каких-либо заболеваний. Однако в рекламных роликах прямо указывается, что «Шлемник» обладает лечебными свойствами против гипертонии, что, как отметила Любовь Зяббарова, классифицируется как реклама, вводящая потребителя в заблуждение, сообщил Intertat.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: