Минэкономразвития опубликовало проект постановления об оценке гражданами эффективности работы руководителей федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений. Уже в следующем году сами потребители госуслуг смогут определять судьбу чиновников на основании субъективной оценки.
Граждане сами выберут, в какой форме им удобно оставить отзыв о полученной услуге: это возможно будет сделать через мобильные телефоны, интернет и стоящие в учреждениях терминалы, выдающие талоны на прием.
Номера абонентов, обратившихся за госуслугой, будут передаваться оператору системы, после чего на их мобильные телефоны придет SMS с предложением оценить качество полученной услуги. В ответ гражданин отправляет короткое сообщение с оценкой — это, по сообщению Минэкономразвития, не будет стоить ему ничего, пишет газета «Известия». Создается и специальный call-центр — он займется обзвоном для более детального опроса клиентов по всем критериям качества.
На сайтах органов исполнительной власти и в личном кабинете портала госуслуг появятся опросники. Кроме того, уже с 1 апреля следующего года во всех организациях, где есть электронная очередь, можно будет оставить свой отзыв прямо через терминал, выдающий талончики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: