Основной площадкой продвижения Казани в следующем году станет туристический рынок Италии. Об этом на «круглом столе» в городской Ратуше заявил руководитель английской маркетинговой компании «TMI» Роджер Джонсон. Джонсон сотрудничает с Комитетом внешних связей и туризма Исполкома Казани и является разработчиком Программы развития туризма в Казани на 2008−2011 годы. «Нам нужно сделать так, чтобы Казань стала узнаваемой, нужно привлечь как можно больше туристов», — отметил он. Еще одним новшеством по мнению Джонсона станет продвижение Казани в сети Интернет. «Сейчас необходимо переходить на следующий этап — активное взаимодействие с потенциальными операторами», — говорит Роджер Джонсон. По данным Комитета внешних связей и туризма, Казань за 9 месяцев 2010 года посетили 890 тыс. туристов и экскурсантов, а по итогам года столица РТ впервые превзойдет показатель миллион туристов в год, передает пресс-служба мэрии Казани.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: