30 октября Центральная избирательная комиссия с помощью жеребьевки распределила теле- и радиоэфирное время между 11 зарегистрированными партиями. Согласно федеральному закону о выборах в Государственную Думу государственные СМИ обязаны выделить час своего эфирного времени (телеканалы и радио) и печатные площади (бумажные СМИ) под агитационные материалы и дебаты. Причем по закону предвыборные ролики и дебаты должны показываться телерадиоканалами в самое рейтинговое время. На эти федеральные выборы государственные СМИ выделили следующие временные отрезки: с 7.00 до 9.00 утра, с 17.40 до 18.15 и с 22.50 до 23.20. Площадку для дебатов и агитации предоставят три госканала: Первый канал, «Россия», ТВЦ и три государственные радиостанции: «Маяк», «Голос России» и «Россия». Предвыборная агитация начинается 3 ноября и прекращается за день до голосования. За месяц три телеканала предоставят каждой зарегистрированной партии по 3 часа эфирного времени для агитации и дебатов, сообщила «Российская газета».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: