О планах скорректировать ценовую политику в связи с новым витком девальвации рубля изданию «Коммерсантъ» рассказали в нескольких компаниях, занимающихся продажей импортного алкоголя в России.
Решение поднять отпускные цены с 1 сентября уже принято в виноторговой компании Simple, где ориентируются на курс 70 руб. за евро. Импортер вина «Моро» повышает цены с сентября на 20−25% исходя из курса 80−85 руб. за евро.
В других компаниях рост цен рассматривают как вероятный сценарий. В «Синергии» этот вопрос находится в стадии обсуждения. В сторону повышения пересмотреть свои цены планируют и в компании «Лудинг».
Менеджер крупного продуктового ретейлера подтвердил, что компания начала получать устные предупреждения от поставщиков импортного алкоголя о предстоящем изменении цен. «Речь идет о повышении до 15%», — сказал он.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: