Новости
04 Мая 2017, 12:45

ЦБ сообщил о росте доли акций и облигаций компаний РФ в структуре ОПИФов

Акции и облигации российских предприятий и организаций по итогам 2016 года вытеснили с позиции лидеров иностранные ценные бумаги в активах открытых паевых инвестиционных фондов, следует из опубликованного ЦБ РФ обзора ключевых показателей паевых и акционерных инвестиционных фондов.

За 2016 год доля иностранных ценных бумаг в структуре открытых ПИФов сократилась до 27,4% (-16,6 п.п.) при увеличении доли облигаций российских корпоративных эмитентов до 32,5% (+12,2 п.п.), а доли их акций — до 22,3% (+4,9 п.п.). В абсолютном выражении объем активов, инвестированных в иностранные ценные бумаги, за прошедший год сократился на 12,7 млрд рублей, в долговые бумаги российских эмитентов — увеличился на 20,4 млрд рублей, в акции — на 10,2 млрд рублей.

Российские ценные бумаги стали более привлекательными для инвесторов с точки зрения доходности по сравнению с иностранными в связи со снижением странового риска и укреплением рубля на фоне увеличения цены на нефть. За 2016 год значение индекса S&P 500 увеличилось на 9,5%, в то время как индекс ММВБ вырос на 26,8%, отмечается в обзоре регулятора.

Новости
16 Августа 2022, 18:38

Татарстан и Иран обсуждают развитие транспортных путей по Каспийскому морю

Это позволит доставлять грузы водным путем в Иран, а также в другие страны.

Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе онлайн-встречи обсудил с губернатором иранской провинции Гилян Асадоллой Аббаси развитие транспортных путей по Каспийскому морю.

Глава РТ отметил, что провинция имеет очень выгодное геоэкономическое положение в Иране, так как находится на побережье Каспийского моря.

По словам Минниханова, сейчас вновь стал актуален вопрос полноценного функционирования международного транспортного коридора «Север-Юг», в рамках которого прорабатывается возможность встраивания логистических центров Татарстана в цепочки, проходящие по рекам Кама и Волга и далее по Каспийскому морю в направлении портов Ирана. Это позволит доставлять грузы водным путем в Иран, а затем и в другие страны.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: