ЦБ опубликовал статистику жалоб потребителей финансовых услуг за первое полугодие. Впервые в отчете выделена особая категория, связанная с мисселингом — недобросовестной практикой навязывания клиентам продукта без предоставления полной, прозрачной и ясной информации о его характере, а также о сопутствующих ему рисках, их стоимости и иных существенных условиях. За отчетный период зафиксировано 1,8 тыс. таких жалоб и две трети (65,7%) — в адрес банков, пишет «Коммерсант».
Основные претензии связаны с нарушениями при продажах продуктов страхования жизни — более 900 жалоб. В основном речь идет о полисах инвестиционного страхования жизни (ИСЖ).
Второе место по количеству жалоб заняли продажи векселей — около 400 штук, или 22,8%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: