Производители и продавцы модной одежды в шоке: согласно проведенному Financial Times Deutschland (FTD) расследованию, до 30% импортируемой из Индии «биологически чистой» хлопковой массы оказалось генетически измененным продуктом, с заранее заданными качествами. Такое положение никак не согласуется с принятыми в мире экологическими стандартами, которыми козыряют маркетологи торговых сетей, включая H&M, C&A и Tchibo. Эксперты отмечают, что скандал нанесет серьезный удар по имиджу мировых производителей «экологических линий» модной одежды. Факты мошенничества были вскрыты индийскими контрольными органами еще в апреле 2009 г., однако широкой общественности они до сих пор оставались не известными. Речь идет о жульничестве в «гигантских масштабах», заявил руководитель индийской Службы по развитию экспорта сельскохозяйственной и переработанной пищевой продукции Санья Даве в беседе с FTD, (РБК daily).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: