С 1 по 8 января текущего года россияне потратили на развлечения и походы в продуктовые магазины почти в полтора раза больше средств, чем в предыдущие новогодние каникулы. В совокупном объеме расходы составили 115 миллиардов рублей. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (входит в Группу ВТБ).
Существенный рост зафиксирован в сегменте продуктов питания — в ходе каникул россияне направили почти 23 млрд рублей, что на 38% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. На втором месте по объему трат — коммунальные, транспортные, медицинские, а также курьерские и страховые услуги. Всего россияне потратили в этой сфере порядка 20 млрд рублей, что в 2,2 раза превышает уровень прошлого года. При этом существенно уменьшились траты на туристические (снижение в 5 раз) и букмекерские (снижение в 4 раза) услуги.
Более 10 миллиардов рублей во время новогодних каникул На одежду и обувь россияне направили более 10 миллиардов рублей — на 40% больше, чем за этот же период год назад. При этом наибольшую динамику продемонстрировали товары для праздников — россияне потратили на них в 2,4 раза больше средств в годовом выражении.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: