Новости
28 Апреля 2020, 10:54
Генплан Казани до 2040 года

Трамвайное движение по БКК планируют запустить в конце лета

Строительство кольца ведется круглосуточно в усиленном режиме на двух этапах.

Трамвайное движение по Большому казанскому кольцу планируют запустить к 30 августа, если не будет никаких отклонений от графика. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

По его словам, строительство кольца ведется круглосуточно в усиленном режиме на двух этапах: на участке от ул. Мидхата Булатова до ул. Борисковская и на участке от ул. Борисковская до ул. Техническая.

Напомним, работы стартовали в июле 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ввод первого подэтапа строительства протяженностью 700 метров запланирован в 2020 году, а второго подэтапа протяженностью 522 метра — в 2021 году.

Ранее сообщалось, что на БКК начали укладывать трамвайные пути.

Справка

Большое казанское кольцо строится с 2010 года как кольцевая городская магистраль для организации непрерывного движения. Перед Универсиадой-2013 реконструирован участок БКК по пр. Ямашева и пр. Победы, построены развязки на пересечении улиц Декабристов и Ленская, пр. Амирхана и пр. Ямашева, пр. Победы и ул. Зорге.

Новости
08 Августа 2020, 15:20

Строительство метро в Казани возобновят до 2021 года

ГИСУ рассчитывает завершить тендеры в четвертом квартале. Проектная документация — на госэкспертизе в Москве.

Вторую ветку метро в Казани начнут строить в конце 2020 года. Проведение тендеров запланировано на четвертый квартал, рассказал глава Главного инвестиционно-строительного управления Татарстана Марат Айзатуллин.

«Мы рассчитываем получить контракт и приступить к работам в этом году. „Татинвестгражданпроект“ уже разработал проектно-сметную документацию», ─ пояснил он, добавив, что проект проходит госэкспертизу в Москве.

Результаты госэкспертизы станут известны в течение квартала. На строительной площадке идут подготовительные работы.

Ранее в июле Приволжское управление Ростехнадзора сообщило об отсутствии у АО «Казметрострой» разрешительной документации на выполнение работ и потребовало приостановить прокладку второй ветки метро.

В частности, ведомство обнаружило отсутствие разрешения на строительство, оценки соответствия проектной документации требованиям техрегламентов, а также утвержденной проектной документации с положительным заключением госэкспертизы.

Генподрядчику было направлено уведомление на административное приостановление деятельности.

Справка

В первый участок второй линии казанского метрополитена войдут три перегонных тоннеля и четыре станции — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР», «Улица Академика Сахарова».

Расстояние от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «10-й микрорайон» составит 930 метров, от станции «10-й микрорайон» до станции «100-летие ТАССР» — 820 метров и от станции «100-летие ТАССР» до станции «Улица Академика Сахарова» — 2130 метров.

Общая площадь проектирования — 178 га. Проект планировки предусматривает также реконструкцию 1,6 км улично-дорожной сети.

Инвестором объекта выступит компания IKEA, рассказал Айзатуллин. По его словам, станция с торговым центром IKEA будет соединена переходом. Это предусмотрено в рамках соглашения, заключенного правительством республики с компанией-инвестором.

Айзатуллин Марат Мансурович

Директор ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ", генеральный директор некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ"

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: