Причинами крупнейшего в истории отзыва автомобилей в 2009—2010 гг., когда Toyota отозвала по всему миру более 8 млн. автомобилей, стала централизованная структура управления компанией, скептическое отношение к критике со стороны и недостаток контроля за качеством и безопасностью автомобилей, выяснила экспертная группа, созданная президентом компании Акио Тойодой в марте 2010 года после объявления отзыва для выяснения причин произошедшего, пишут «Ведомости».
Компания напрасно создала сильно централизованную структуру управления, ей необходимо дать больше самостоятельности местным подразделениям, цитирует Bloomberg отчет экспертной группы. Нынешняя структура затрудняла обмен информацией, способствовала нарушению коммуникаций между подразделениями группы и приводила к задержкам в устранении проблем с качеством и безопасностью автомобилей, считают эксперты.
Toyota также не уделяла достаточно внимания жалобам на проблемы с ее автомобилями из внешних источников. Работая над совершенствованием своих машин, автопроизводитель опирался в основном на данные, собранные ее собственными сотрудниками, но к информации, полученной от собственных клиентов, независимых экспертов и регуляторов, относился не столь внимательно, выяснила группа. У Toyota также было недостаточно менеджеров, которые отвечали бы именно за безопасность, считают эксперты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: