С момента вступления регламента размещения средств наружной рекламы и информации в Казани в силу собственники зданий согласовали 135 рекламных концепций своих объектов. С начала 2013 года уже рассмотрено 500 паспортов на рекламные конструкции. Она отметила, что регламент не заменяет существующие документы, регламентирующие размещение наружной рекламы, а лишь дополняет их, чтобы повысить эстетику городской среды, сохранить целостность архитектурного облика города. Документ будет вводиться в действие постепенно, по мере истечения сроков действия ранее выданных разрешений, сообщает kzn.ru.
Благодаря единой рекламной концепции более цивилизованно стали выглядеть такие крупные торговые центры как «Кольцо», «Муравейник», «Савиново», «Мега», «Парк Хаус», «Алтын» и «Тандем».
Напомним, в ноябре 2012 года принят архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации в Казани. В соответствии с регламентом, собственники должны подготовить и согласовать в Управлении архитектуры и градостроительства документ, содержащий единую рекламную концепцию здания. Регламент также прописывает требования к световому, цветовому оформлению и габаритам рекламных конструкций.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: