Новости
22 Августа 2005, 13:40

Top-100 рекламодателей в СМИ

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) затраты рекламодателей в первом полугодии 2005 года составили $ 2,12−2,15 млрд., увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 28%.

По оценке АКАР, в первые шесть месяцев этого года

  • телевизионный рекламный рынок вырос до $ 960−970 млн. (на 33%),
  • объем рынка печатных СМИ составил $ 610−620 млн. (16%),
  • на наружную рекламу было в нашей стране потрачено $ 410−420 млн. (35%),
  • рынок радио увеличился до $ 110−115 млн. (28%),
  • затраты на прочие рекламные носители (включая Интернет, рекламу в кинотеатрах и др.) составили в сумме $ 30 млн. (58%).

Рынок продолжил бурный рост.

Крупнейшим рекламодателем в СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кино), по данным TNS Gallup AdFact, традиционно стала компания Procter&Gamble — 21 007 рекламных выходов. Вторую строчку top-100 с показателем почти в 2 раза меньшим, чем у лидера, занимает компания Wimm-Bill-Dann — 12 079 выходов, замыкает тройку лидеров компания Coca-Cola — 10 396 выходов.

Лидерами по количеству выходов рекламы во 2 квартале 2005 года в категории «Страховые услуги» по данным TNS Gallup AdFact стали страховые компании Росгосстрах — 1 896 рекламных выходов в СМИ и компания Наста — 1 596 выходов.

В категории «Услуги по операциям с недвижимостью» лидирует, по данным TNS Gallup AdFact, компания «Дон-Строй» — 5 377 рекламных выходов. На втором месте холдинг «Капитал Груп» (3 010 рекламных выходов.

В категории «Финансовые услуги» лидирует потребительский ипотечный кооператив «СТРОИМ ВМЕСТЕ» — 1 700 выходов.

По оценкам специалистов, одной из самых заметных тенденций первого полугодия стал рост рынка наружной рекламы. Бурный рост этого сегмента объясним тем, что «наружка» используется только для размещения рекламы, в то время как другие медиа являются полноценными СМИ. Не смотря на то, что с помощью рекламных щитов можно решать лишь локальные задачи, игроки рекламного рынка считают, что наружная реклама необычайно эффективна в качестве поддерживающего средства для воздействия на потребителей в комплексной рекламной кампании.

Топ-100 рекламодателей в июне 2005 года (цифры указывает количество выходов)

  1. PROCTER & GAMBLE — 21 007
  2. WIMM-BILL-DANN — 12 079
  3. COCA-COLA — 10 396
  4. PEPSI CO — 10 115
  5. UNILEVER — 9 686
  6. МЕГАФОН GSM — 8 648
  7. SAMSUNG ELECTRONICS — 8 303
  8. БИ ЛАЙН — 8 180
  9. MARS-RUSSIA — 7 151
  10. DANONE — 6 840
  11. SUN INTERBREW — 6 744
  12. МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ — 6 074
  13. GILLETTE — 5 362
  14. NESTLE — 5 110
  15. RECKITT BENCKISER — 5 053
  16. JOHNSON & JOHNSON — 4 141
  17. HEINEKEN — 3 454
  18. WRIGLEY — 3 408
  19. JIPPII GROUP — 3 341
  20. DIROL CADBURY LLC — 3 323
  21. HENKEL GROUP — 3 234
  22. ТРАНСМАРК — 3 206
  23. БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ — 3 176
  24. MOTOROLA INC — 3 038
  25. LG ELECTRONICS — 2 932
  26. KRAFT FOODS — 2 846
  27. L`OREAL — 2 773
  28. EHRMANN — 2 709
  29. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ — 2 678
  30. SIEMENS-BOSCH — 2 673
  31. INFON — 2 611
  32. NOKIA — 2 576
  33. НЭФИС КОСМЕТИКС — 2 503
  34. СИБИРСКИЙ БЕРЕГ — 2 501
  35. COLGATE-PALMOLIVE — 2 461
  36. ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) — 2 411
  37. UNITED INTERNATIONAL PICTURES — 2 402
  38. БРИДЖТАУН ФУДС — 2 325
  39. ВЕНА ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД — 2 309
  40. ПИВОВАРНИ ИВАНА ТАРАНОВА — 2 297
  41. СМС МЕДИА СОЛЮШНС — 2 100
  42. ЕВРОСЕТЬ — 2 043
  43. KIMBERLY CLARK — 1 827
  44. SEB — 1 705
  45. ДОН-СТРОЙ — 1 672
  46. DHV-S — 1 660
  47. ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС — 1 641
  48. NOVARTIS — 1 591
  49. MCDONALD`S — 1 584
  50. РОТ ФРОНТ — 1 561
  51. ХИТ FM — 1 528
  52. SMXCOM — 1 528
  53. MATSUSHITA ELECTRIC INDUSTRIAL CO., LTD — 1 525
  54. TOYOTA MOTOR CORPORATION — 1 525
  55. NIKE — 1 502
  56. KENZO — 1 486
  57. NIKITA — 1 484
  58. МУЛТОН — 1 459
  59. ЯРПИВО — 1 423
  60. PASA — 1 414
  61. СОЛВО ИНТЕРНЕШНЛ — 1 408
  62. МАКСУС -1 402
  63. ОРГАН ИЗАТОР ПРОДАЖ «БЭТМЕН НАЧАЛО» — 1 368
  64. КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ — 1 320
  65. КАЛИНА (КОНЦЕРН) — 1 296
  66. ПЕТРОСОЮЗ — 1 280
  67. MAIL.RU — 1 270
  68. ЮНИК (ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) — 1 260
  69. KARCHER — 1 246
  70. SKY LINK — 1 245
  71. PHILIP MORRIS PRODUCTS INC. — 1 235
  72. SONY LTD — 1 232
  73. ИНФОРМ-МОБИЛ — 1 232
  74. VOLKSWAGEN — 1 190
  75. BEIERSDORF AG (BDF) — 1 168
  76. ВОКРУГ СВЕТА — 1 165
  77. SHREYA LIFE SCIENCES — 1 162
  78. HONDA — 1 157
  79. BURDA — 1 119
  80. CAMPINA — 1 061
  81. PALDO — 1 059
  82. CAPITAL GROUP — 1 058
  83. MEDCOM-M — 1 050
  84. М.ВИДЕО — 1 036
  85. MOLINOS — 982
  86. PHILIPS — 980
  87. ELECTROLUX — 971
  88. ON CLINIC — 961
  89. КЛАРУС ТРЕЙДИНГ — 948
  90. MERCURY — 937
  91. LOVE RADIO — 918
  92. S.C.JOHNSON — 915
  93. EUROPA PLUS — 905
  94. ФЕДЕРАЛЬН. АГЕНТСТВО ПО ФИЗКУЛЬТ., СПОРТУ И ТУРИЗМ — 896
  95. BOOTS HEALTHCARE INTERNATIONAL — 888
  96. ТРИ КИТА (МАГАЗИН) — 883
  97. THOMSON — 879
  98. МОСКВА (КОМПЛЕКС) — 865
  99. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ — 846
  100. JAPAN TOBACCO INC. — 844
Новости
12 Декабря 2024, 19:42

Бюджет Нижнекамска составит ₽10,7 млрд В 2025 году

Это почти на 500 млн больше, чем в текущем году.

На сессии Нижнекамскского района и города утвердили бюджет на 2025 год в размере 10,7 млрд рублей, что на 500 млн больше, чем в 2024 году. Об этом сообщила Светлана Логинова, глава департамента по бюджету и финансам. Ожидается, что в 2026 году бюджет возрастет до 11,4 млрд рублей, а в 2027 году — до 12,2 млрд.

Собственные доходы района в 2025 году составят 3,4 млрд рублей. Благодаря безвозмездным поступлениям муниципалитет получит 7,2 млрд рублей: 4,5 млрд из бюджета РТ, 2,4 млрд из бюджета Нижнекамска и 256 млн из федерального бюджета. Основная статья расходов района — образование, на которое приходится 8,4 млрд рублей.

Напомним, общий объем расходов консолидированного бюджета Татарстана на 2025 год составит 525,6 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: