Один из крупнейших в мире автопроизводителей — японская компания Тойота — увеличила объем продаж в России в 2006 г. на 60%, до 108 тыс. 960 машин. Компания в 2006 г. достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями. Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в 2007 г. на уровне 15% — компания рассчитывает реализовать около 125 тыс. автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели «Королла» (продано 32 тыс.), «Камри» (10 тыс.) и RAV4 (10 тыс). Что касается других японских автопроизводителей, то «Ниссан» продал в 2006 г. в РФ около 76 тыс. 400 машин, «Мицубиси» — 68 тыс. 900, «Хонда» — 15 тыс. 700 (РИА Новости).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: