За время работы горячей линии, открытой для разъяснения вопросов по новым тарифам ЖКХ поступило уже 1958 обращений. 30% от всех вопросов (588 обращений) касалось начислений за коммунальные услуги. По вопросам введения и применения новых тарифов на жилищно-коммунальные услуги поступило 287 обращений (15%). 50% обращений (981) касалось вопросов недопоставки жилищно-коммунальных услуг: отсутствие уборки двора, снега, нерабочий лифт, отсутствие капитального и текущего ремонта. 46 жалоб (2%) поступило на неудовлетворительное теплоснабжение, 56 жалоб (3%) — по вопросу ремонта крыш, протекания кровли, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Напомним, мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что каждый казанец должен получить ответы на свои вопросы, касающиеся повышения тарифов ЖКХ в этом году. С этой целью в каждом районе города состоялись встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья. В них приняли участие также представители исполкома, районных администраций, а также депутаты Казанской городской Думы.
Горячая линия 292−21−02, которая была открыта специально для разъяснения вопросов, связанных с новыми тарифами ЖКХ, работает с 8 февраля. Ежедневно с 8:00 до 20:00 казанцы задают интересующие их вопросы специалистам комитета ЖКХ городского Исполкома, а также оставляют свои жалобы на жилищные организации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: