Новости
19 Августа 2011, 07:37

Техосмотр будет занимать не больше часа

Согласно подготовленному Министерством транспорта РФ законопроекту, проверка соответствия автомобиля документам будет занимать не более 5минут, диагностика легковых автомобилей займет 43 минуты, а талон техосмотра будет выдаваться в течение 10 минут после завершения процедуры. Соответствующее положение содержится в тексте документа, размещенном на сайте ведомства.

техосмотр В общей сложности процедура техосмотра легковых авто должна занимать не больше часа. Данные о прохождении ТО должны поступать в единую информационную систему в течение суток.

Кроме того, Минтранс предлагает МВД до 31 декабря 2011 г. создать единую автоматизированную информационную систему технического осмотра транспортных средств, а Федеральной службе по тарифам — в срок до 30 сентября утвердить методику расчета предельного размера платы за техосмотр. Властям субъектов РФ рекомендовано до 1 января 2012 г. утвердить предельный размер платы за проведение процедуры.

В соответствии с законопроектом, для прохождения техосмотра потребуется иметь документ, удостоверяющий личность (для представителя владельца транспортного средства к нему прибавляется доверенность), и свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Напомним, с 1 января 2012 г. вступает в силу федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в соответствии с которым полномочия проведения техосмотра перейдут от ГИБДД к дилерским центрам.

После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, в течение двух лет будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. Центры, работающие по договору с ГИБДД, будут работать на тех же условиях, что и дилерские центры. В том случае, если они смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке.

Согласно документу, легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь, специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев.

Каждые 12 месяцев должны проходить техосмотр транспортные средства, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, а также грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 т; транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами.

Не требуется проведение техосмотра транспортных средств в первые три года, включая год выпуска в обращение. При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 г.

РБК

Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: