В 2018 году Татспиртпром намерен увеличить реализацию алкогольной продукции собственных брендов с 9,2 млн дал до 10 млн дал.
Также компания продолжит укреплять свои позиции в регионах России и за рубежом. По итогам прошлого года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн дал, в 2018 году компания планирует реализовать 6,5 млн дал.
В прошлом году объем поставляемой на экспорт продукции увеличился на 25%. В 2018 году Татспиртпром намерен расширить присутствие на рынке Японии, США и Китае, сказано на сайте компании.
Ранее TatCenter писал, что инвестиции Татспиртпрома в пивоваренный завод «Белый Кремль» составят 5,5 млрд рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: