Новости
16 Июня 2016, 10:08

Татфондбанк запустил новую версию системы «Интернет-клиент» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПАО «Татфондбанк» обновил систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Интернет-клиент», которая стала еще удобнее в использовании.

Новая версия системы ДБО «Интернет-клиент» оформлена в современном дизайне, который понятен и прост в работе — вся основная информация и панель управления находятся на главной странице личного кабинета клиента. Банком была модернизирована система обработки и проведения платежей, что ускорило скорость этих операций. Кроме того, большим преимуществом обновленной системы «Интернет-клиент» является возможность работы в личном кабинете через последние версии популярных браузеров и различные устройства, имеющие выход в Интернет.

Напомним, в функции системы ДБО «Интернет-клиент» входит проведение платежей и других операций в рублях в рамках расчетно-кассового обслуживания, получение информации по счетам в режиме онлайн, получение выписок, валютные операции, отправка писем в банк, проведение операций по зарплатным проектам.

Клиент, использующий систему «Интернет-клиент», экономит время и денежные средства за обслуживание — проведение операций происходит без посещения офиса банка, а комиссия за обслуживание через ДБО гораздо ниже, чем через операционистов в подразделениях.

На данный момент банк постепенно переводит клиентов на обновленную систему ДБО. Планируется, что процесс перехода будет закончен к концу 2016 года.

Узнать информацию о подключении к системе ДБО «Интернет-клиент» и о переходе на обновленную версию можно по телефону контакт-центра 8−800−707−99−77 (звонок по России бесплатный), а также с помощью мессенджера Telegram (@tfbbot).

ПАО «Татфондбанк»

Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 07.12.2015

Новости
23 Апреля 2024, 19:42

В Министерство экологии РТ поступило более 400 обращений С 15 по 19 апреля

Татарстанцев больше всего волновали несанкционированные свалки.

В период с 15 по 19 апреля в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 411 обращений. Больше всего жителей Татарстана беспокоили несанкционированные свалки — по этой проблеме было 338 жалоб. Об этом сообщила пресс-служба минэкологии РТ.

Всего с начала года в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 1938 обращений: 768 через мобильное приложение «Школьный экопатруль», 289 сообщений через систему «Народный контроль», 66 зарегистрировано на платформе обратной связи «ПОС» и 815 уведомлений принято по каналам связи Министерства.

Ранее TatCenter писал, что минэкологии РТ запустило республиканский конкурс #ЭКОВЕСНА2024, посвященный проведению санитарно-экологического двухмесячника.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: