— Лариса Валерьевна, какие предпочтения у современных клиентов? Как они вкладывают средства?
— Современная тенденция такова, что многим людям, особенно молодым, неинтересно обычное накопление — интересен сам процесс управления своими финансами, возможность свободно распоряжаться средствами. Татфондбанк предлагает такие возможности, которые позволяют удовлетворить самые разнообразные потребности. Поэтому мы решили отойти от стандартов и ввести инновационную специальную программу, которая сочетает в себе одновременно возможности накопления и управления финансами.
— Можно узнать подробнее, что это за программа и как она будет работать?
— С 5 июля Банк предлагает первую программу — «Активный клиент». В рамках данной программы во всех подразделениях Татфондбанка вводится новый вклад «…кто молод и активен», предоставляются возможности дистанционного управления средствами, участия в бонусной программе «Клуб ТФБ» и многое другое.
— Нестандартное название для вклада. Почему он так называется и на кого рассчитан?
— Это вклад для всех динамичных и активных людей, которые знают цену своим деньгам и планируют увеличить свои сбережения; для людей, которые понимают, что деньги должны «работать». Вклад позволяет одновременно получать хороший процент и при этом в любое время использовать часть средств. Мы приурочили открытие данного вклада к «совершеннолетию» банка — ему исполняется 18 лет.
— В чем уникальность этого вклада?
— Особенность вклада в том, что он состоит из двух частей. Первая часть — это неснижаемый остаток, который хранится весь период вклада, и на него действует максимальная процентная ставка по вкладу; вторая часть — средства, которыми клиент может пользоваться по мере необходимости. Величина процентной ставки зависит от размера неснижаемого остатка. Процентная ставка по вкладу устанавливается отдельно на сумму неснижаемого остатка и на сумму, превышающую неснижаемый остаток. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.
Татфондбанк один из первых запустил такую программу.
— Приведите, пожалуйста, пример для наших читателей…
— К примеру, в июле клиент решил принять участие в программе «Активный клиент» и открыл вклад в банке на сумму 250 тысяч рублей: при этом 100 тысяч рублей неснижаемый остаток и 150 тысяч рублей — сумма его превышающая. Допустим, клиент не может ждать срока окончания действия договора по вкладу, и ему будут необходимы средства на покупку, например, дачного участка. Он свободно может снять сумму до 150 тысяч рублей с вклада, и это никак не скажется на процентной ставке на неснижаемый остаток.
Клиентам Татфондбанка-привелегии
— Предлагает ли Татфондбанк дополнительные услуги при открытии вклада?
— По программе «Активный клиент» тем, кто подключен (в том числе, в день открытия вклада) к Интернет-банку «Онлайн Партнер», банк предлагает бесплатную выдачу и обслуживание (на первый срок действия) пластиковой карты Visa Classic или Master Card Standard с эксклюзивным дизайном.
— Какие возможности предоставляет Интернет-банк «Онлайн Партнер» ?
— Интернет-банк — это сервис, предоставляющий клиентам возможность через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. Преимущества «Онлайн Партнера» — это круглосуточный режим работы, экономия времени (клиенту не надо посещать банк). Если срочно понадобятся денежные средства, клиент в режиме онлайн может быстро перевести деньги с вклада на карту и воспользоваться ими: снять деньги в банкомате, либо оплатить услуги картой. С помощью «Онлайн Партнера» можно дистанционного оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту, оплачивать сотовую связь и многое другое. Посредством Интернет-банка можно также существенно экономить, потому что комиссия за проведение операций ниже по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка. «Онлайн Партнер» — это мобильность (доступ через Интернет с любого компьютера), безопасность и удобный простой интерфейс.
— Что еще входит в программу «Активный клиент»?
— По программе действует несколько привилегий. Во-первых, кроме Интернет-банка, каждый клиент становится участником программы «Клуб ТФБ», позволяющей получать скидки почти в 150 организациях Казани. Во-вторых, наши клиенты могут воспользоваться кредитной картой с льготным периодом кредитования. В-третьих, в современном динамичном мире в качестве дополнительной защиты мы предлагаем вкладчикам защиту от возможных непредвиденных обстоятельств. Еще одна услуга — это предоставление банковского сейфа, в котором можно хранить ценности за небольшую плату.
— В самом начале разговора Вы сказали, что «Активный клиент» — это первая программа. Какие еще программы банк планирует реализовать?
— Сейчас идет активная работа по созданию новых программ. В начале осени планируется запустить программы по накоплению, управлению и распоряжению своими финансами.
Всю информацию о программе «Активный клиент» можно получить в офисах банка, по телефону круглосуточного Контакт-центра 8−800−100−03−03 или на сайте www.tfb.ru в разделе «Программы управления финансами».
*По программе «Активный клиент» тем, кто подключен (в том числе, в день открытия вклада) к Интернет-банку «Онлайн Партнер», банк предлагает бесплатную выдачу и обслуживание (на первый срок действия) пластиковой карты Visa Classic или Master Card Standard с эксклюзивным дизайном."
ОАО «АИКБ» Татфондбанк"
Лицензия ЦБ РФ № 3058
на правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: