Количество пользователей Интернет-банка «Онлайн Партнер» от Татфондбанка за I полугодие 2012 года выросло более чем в 1,5 раза. На 1 июля 2012 года количество пользователей превысило 30 тысяч человек.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» — это круглосуточный сервис, предоставляющий клиентам возможность через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. «Онлайн Партнер» позволяет клиентам, во-первых, экономить время, поскольку нет необходимости посещать банк; во-вторых, экономить средства, потому что комиссия за проведение операций ниже, по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка. С помощью Интернет-банка можно дистанционно оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту и многое другое.
«При современном уровне развития информационных технологий, появилось множество технических возможностей проведения денежных операций без использования наличных денег. „Онлайн Партнер“ от Татфондбанка — это, прежде всего, удобный и простой интерфейс, мобильность и безопасность. Основная часть пользователей Интернет-банка — клиенты в возрасте от 20 до 35 лет (53%). Наиболее часто совершаемыми операциями являются оплата услуг сотовой связи, штрафов ГИБДД, а также ряд других операций», — рассказал директор Департамента информационных технологий ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.
Подключиться к Интернет-банку можно в любом офисе Татфондбанка. Клиенты Татфондбанка, имеющие банковскую карту и желающие использовать Интернет-банк «Онлайн Партнер», могут подключиться к услуге, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка в разделе «Интернет-банк» или позвонив по телефону Контакт-центра 8−800−100−03−03.
На правах рекламы
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 24 августа 1994 года
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: