АИКБ «Татфондбанк» торжественно наградил десять самых активных клиентов, использующих систему дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер». «Пользоваться банковскими услугами через Интернет, не приходя для этого в банк, очень удобно. Возможность дистанционного обслуживания для физических лиц появилась в нашем банке в апреле этого года. Тех клиентов, которые первыми подключились к системе и совершили с ее помощью максимальное количество операций, мы решили отметить ценными подарками, — говорит Лариса Серова, начальника Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк». Напомним, система дистанционного обслуживания «Онлайн Партнер», предлагаемая Татфондбанком, дает клиентам возможность в режиме реального времени 24 часа в сутки управлять своими счетами через Интернет, сооющает пресс-служба банка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: