Количество обращений в управление Роспотребнадзора по РТ по итогам 2017 года впервые за три года снизилось — на 13,5% до 12,5 тыс.
Каждое пятое обращение связано с нарушением прав потребителей в торговле, 15,6% жалоб приходятся на условия проживания в жилых помещениях, еще 9% — на нарушения прав потребителей на финансовом рынке.
Также татарстанцы жалуются на качество продуктов, нарушения прав потребителей в сфере бытового обслуживания, содержание территорий и сбор отходов, нарушения в сфере ЖКХ, качество воды и нарушения прав в сфере услуг связи, а также качество воздуха
В расчете на 1000 жителей наиболее активными в защите своих прав являются жители Казани, Пестречинского, Лаишевского, Бугульминского, Нижнекамского, Верхнеуслонского районов, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: