Новости
08 Августа 2017, 12:50

Татарстанцы стали чаще жаловаться на услуги связи и дистанционную торговлю

За первое полугодие 2017 года Роспотребнадзор РТ рассмотрел 2799 обращений потребителей, касающихся вопросов защиты прав потребителей.

Количество жалоб в области розничной торговли сократилось на 12,6%, на ЖКУ — на 40,4%. При этом количество обращений на услуги связи выросло в два раза, на дистанционную торговлю — в 3,1 раза. Также татарстанцы стали чаще жаловаться на бытовые, финансовые, туристские и образовательные услуги.

Всего пострадавшим потребителям присуждено более 10 млн рублей, в т. ч. компенсация морального вреда на 740 тыс. рублей.

Новости
26 Апреля 2025, 16:52

В РФ вступили в силу новые правила техосмотра

Главное нововведение — фотофиксация этапов осмотра с загрузкой снимков в базу данных.

Для российских автомобилистов заработали новые правила техосмотра. Ключевое нововведение — фотофиксация этапов осмотра с загрузкой снимков в базу данных и привязкой к геолокации. Такие меры усложняют подделку документов.

Форма диагностической карты полностью электронная, что позволяет передавать все данные напрямую в Госавтоинспекцию. Водителю могут не выдать карту, если машина имеет неисправную тормозную систему, поврежденную светотехнику или трещины на лобовом стекле.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: