В случае возникновения неблагоприятных последствий из-за использования некачественного моторного топлива согласно статье 1095 Гражданского кодекса РФ продавец или изготовитель товара должен возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина.
Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, то последний вправе обратиться в суд. Здесь потребителю необходимо доказать факт покупки бензина на определенной заправке, факт поломки двигателя, ненадлежащее качество бензина, причинно-следственную связь между поломкой автомобиля и использованием некачественного топлива, сообщает пресс-служба министерства юстиции РТ.
Напомним, бензин должен соответствовать техническому регламенту. При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках. По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива.
Телефон «горячей линии» «Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Татарстане» по вопросам качества моторных топлив — 8(843) 295−26−57.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: