Новости
25 Августа 2021, 14:31

Татарстанцы 446 раз пожаловались на качество услуг связи В 1п. 2021 года

Чаще всего абоненты жаловались на качество мобильной связи.

Минцифры Татарстана в первом полугодии приняло 446 обращений жителей республики по качеству услуг связи. Это на 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в ведомство поступило 688 жалоб, рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.

Чаще всего татарстанцы жаловались на качество мобильной связи — в ведомство поступило 254 обращения против 427 в январе-июле прошлого года.

На проводную связь жители республики пожаловались 97 раз против 142 в первом полугодии 2020 года. По вопросам качества почтовой связи в ведомство поступило 61 обращение (88 в прошлом году), качества вещания радио и ТВ — 34 жалобы (31 в АППГ).

Яковлев Альберт Валерьевич

Заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ

Новости
20 Апреля 2024, 10:19

Казанский детский парк на набережной готов на 40%

Общая сумма инвестиций составила почти 1 млрд рублей.

Открытие Казанского детского парка на Кремлевской набережной, инвестиции в который составляют почти 1 млрд рублей, запланировано на 30 августа, к празднованию Дня республики и города. На данный момент парк готов на 40%: уложены дорожки и проложены коммуникации.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, новый парк сможет одновременно принимать до 8 тыс. посетителей. Общая площадь парка составляет 3,5 га, что сделает его самым крупным детским парком в стране.

Напомним, на содержание парков и скверов Казани в текущем году потратят 28 млн рублей.

Метшин Ильсур Раисович

Мэр города Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: