Новости
25 Августа 2021, 14:31

Татарстанцы 446 раз пожаловались на качество услуг связи В 1п. 2021 года

Чаще всего абоненты жаловались на качество мобильной связи.

Минцифры Татарстана в первом полугодии приняло 446 обращений жителей республики по качеству услуг связи. Это на 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в ведомство поступило 688 жалоб, рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.

Чаще всего татарстанцы жаловались на качество мобильной связи — в ведомство поступило 254 обращения против 427 в январе-июле прошлого года.

На проводную связь жители республики пожаловались 97 раз против 142 в первом полугодии 2020 года. По вопросам качества почтовой связи в ведомство поступило 61 обращение (88 в прошлом году), качества вещания радио и ТВ — 34 жалобы (31 в АППГ).

Яковлев Альберт Валерьевич

Заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ

Новости
22 Ноября 2024, 09:56

В Казани организуют традиционные сельхозярмарки 23 ноября

Торговые точки будут работать с 6:00 до 13:00.

В столице Татарстана организуют традиционные сельскохозяйственные ярмарки 23 ноября. Овощи, мясо и молочную продукцию на торговых площадках будут продавать по ценам на 15% ниже розничных, сообщает городская мэрия.

Торговлю организуют во всех районах города с 6:00 до 13:00. Адреса площадок опубликованы на сайте казанского исполкома. Все подробности о работе сельхозярмарок можно узнать по телефону: +7(843)223−27−72 (доб.84 331).

Ранее TatCenter писал, что на сельхозярмарках в РТ
реализовали продукцию на 641,9 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: