Новости
25 Августа 2021, 14:31

Татарстанцы 446 раз пожаловались на качество услуг связи В 1п. 2021 года

Чаще всего абоненты жаловались на качество мобильной связи.

Минцифры Татарстана в первом полугодии приняло 446 обращений жителей республики по качеству услуг связи. Это на 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в ведомство поступило 688 жалоб, рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.

Чаще всего татарстанцы жаловались на качество мобильной связи — в ведомство поступило 254 обращения против 427 в январе-июле прошлого года.

На проводную связь жители республики пожаловались 97 раз против 142 в первом полугодии 2020 года. По вопросам качества почтовой связи в ведомство поступило 61 обращение (88 в прошлом году), качества вещания радио и ТВ — 34 жалобы (31 в АППГ).

Яковлев Альберт Валерьевич

Заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ

Новости
18 Апреля 2025, 15:56

В Татарстане план заполняемости эскроу-счетов выполнен на 166%

На начало марта 2025 года, в республике открыто 31,9 тыс. эскроу-счетов на общую сумму около 184 млрд рублей

По итогам последнего квартала 2024 года и первого квартала 2025 года план заполняемости эскроу-счетов в Татарстане выполнен на 166%, сообщил директор департамента банковского регулирования и аналитики ЦБ РФ Александр Данилов.

За последние полгода Татарстан стал лидером в стране по перевыполнению данного плана. Второе и третье места поделили между собой Новосибирская область и Санкт-Петербург, 141% и 130% соответственно.

По данным ЦБ на начало марта 2025 года, в республике открыто 31,9 тыс. эскроу-счетов на общую сумму около 184 млрд рублей.

Ранее TatCenter сообщал, что Татарстан стал лидером по строительству частных домов с использованием эскроу-счетов.

Дни рождения сегодня

Все дни рождения
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: