Минцифры Татарстана в первом полугодии приняло 446 обращений жителей республики по качеству услуг связи. Это на 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в ведомство поступило 688 жалоб, рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.
Чаще всего татарстанцы жаловались на качество мобильной связи — в ведомство поступило 254 обращения против 427 в январе-июле прошлого года.
На проводную связь жители республики пожаловались 97 раз против 142 в первом полугодии 2020 года. По вопросам качества почтовой связи в ведомство поступило 61 обращение (88 в прошлом году), качества вещания радио и ТВ — 34 жалобы (31 в АППГ).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: