Сам рейтинг построен по результатам публикаций федеральных СМИ о региональных программах модернизации, развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и иной инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, усилиях по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработках.
Что касается рейтинга в общем, то можно отметить, что средний балл снизился на 4 пункта с 30 до 26, лидеры остались на прежних позициях, а вот остальные регионы резко поменяли свое положение из-за недостаточного освещения в СМИ. Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев отметил, что информация о разворачиваемых модернизационных проектах и программах в регионах распространяется в федеральных СМИ не быстро, поэтому ей необходима поддержка коммуникационных инфраструктур. «Постоянные лидеры рейтинга как раз такой инфраструктурой обладают, в отличие от других признанных инновационных регионов, которые на страницах федеральных СМИ занимают значительно меньше места, чем в отчетах инвестиционных аналитиков», — подчеркнул он.
Самые развивающиеся регионы России | |||
№ | Регион | Балл | Группа |
1 | Ульяновская область | 64.09 | A |
2 | Томская область | 61.02 | A |
3 | Калужская область | 54.93 | B |
4 | Липецкая область | 49.20 | B |
5 | Ямало-Ненецкий автономный округ | 45.44 | B |
6 | Пензенская область | 43.37 | B |
7 | Ивановская область | 41.79 | B |
8 | Республика Бурятия | 37.75 | B |
9 | Красноярский край | 35.43 | B |
10 | Новосибирская область | 35.36 | B |
11 | Нижегородская область | 35.08 | B |
12 | Омская область | 34.91 | B |
13 | Свердловская область | 32.55 | B |
14 | Республика Татарстан | 32.53 | B |
15 | Алтайский край | 31.61 | B |
Методика расчета: Аналитическое агентство «Смыслография» строит рейтинг «Модернизационная повестка» по результатам количественных и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ. Таким образом, получая объективную картину об имидже региона в федеральном центре. На основе полученных данных каждому региону присваивается балл, отражающий степень выраженности определенной тематической составляющей медийного образа региона. После этого все регионы разделяются на четыре условные группы: от группы «А» (лидеры рейтинга) до группы «D» (аутсайдеры).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: