Три официальных аккредитованных перевозчика Универсиады — «Белый барс», «Премьер» и «Такси-24» не предвкушают большого заработка во время игр. ГИБДД не допустила такси на специально выделенные полосы для гостей мероприятия. Тарифы на проезд перевозчики обещают оставить на уровне средних по городу, а ухудшение дорожной ситуации и вовсе может оставить их в убытке, сообщает РБК-Татарстан.
Аккредитацию на обслуживание гостей игр компании получили в феврале этого года. Исполнительная дирекция Универсиады подписала с ними договоры, согласно которым таксисты должны зафиксировать средние по городу цены. Со своей стороны, дирекция разместила информацию об этих такси в транспортных гидах Игр, а также пообещала с помощью единого диспетчерского центра размещать заказы такси только для аккредитованных фирм. Как рассказали РБК-Татарстан представители такси, помимо этого, аккредитованным компаниям должны были дать возможность ездить по выделенным для универсиадного транспорта дорожным полосам. Однако на недавнем совещании с руководителем татарстанского управления ГИБДД Рифкатом Миннихановым таксистам стало известно, что на «выделенку» их не пустят.
«Универсиада начинается, но не для нас. Мы не сможем подъезжать к объектам Универсиады, а за высадку в неположенном месте положен штраф. Работать в таких условиях бессмысленно», — рассказал генеральный директор такси «Белый барс» Владимир Кудряшов.
По словам таксистов, дирекция Универсиады договорилась с аккредитованными таксомоторными компаниями установить единый тариф на проезд для гостей игр — 60 рублей за посадку и 13 рублей за километр. Работать по таким тарифам «Белому барсу», по словам Кудряшова, нерентабельно: собственные тарифы компании — 55 рублей за посадку и 15 рублей за км, 20 — за город.
Таксисты затруднились оценить размер ожидаемой выручки во время Игр. По примерным подсчетам, оборот всех казанских таксомоторных компаний может составлять 30−40 млн рублей в месяц.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: