Лидер российского табачного рынка JTI предупредил ритейлеров о повышении в течение сентября максимальных розничных цен (МРЦ) на часть своих ключевых брендов Camel, Mild 7 и «Русский стиль» — больше чем на 10%. К началу осеннего сезона почти на столько же повысили МРЦ и конкуренты JTI — BAT, Philip Morris и Imperial Tobacco. С 1 сентября повысить МРЦ на свои марки West и Imperial Classic с 21 до 23 руб. и с 9,5 до 12 руб. соответственно планирует компания Imperial Tobacco. С 1 июня BAT поднял МРЦ на весь портфель более чем на 15%: сигареты семейства Vogue Arome подорожали с конца 2007 г. с 48 до 54 руб., Kent 3-Tek — с 38 до 43 руб., Kent Nanotek — с 42 до 48 руб., Lucky Strike — с 31 до 38 руб. В российском офисе Philip Morris рассказали, что уже повысили МРЦ на ряд марок с 1 августа. По информации ритейлеров, МРЦ на сигареты семейства Marlboro увеличилась с 35 до 38 руб., Parliament — с 50 до 53 руб., LM — с 21 до 23 руб. Компания JTI повысила МРЦ на ряд марок с 1 июля: в частности, МРЦ на флагманский бренд компании Winston была увеличена с 23 до 25 руб., на «Русский стиль» — с 29 до 31 руб. (по материалам «Коммерсанта»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: