Новости
14 Ноября 2007, 09:11

Супер тарифы для абонентов МТС

Уровень требований абонентов к сотовому оператору постоянно повышается. Чтобы соответствовать ему, компания МТС, крупнейший российский оператор сотовой связи, совершенствует свои предложения: вводит новые тарифные планы, улучшает качество связи и сервисного обслуживания. О том, как правильно выбрать тариф и оптимизировать расходы на связь, рассказывает Рустем Закиров, директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Республике Татарстан.

Рустем, посоветуйте, как правильно выбрать выгодный тариф?

— Прежде чем остановить свой выбор на конкретном тарифе, нужно определиться, как часто и по каким направлениям вы будете звонить. МТС предоставляет возможность каждому абоненту выбрать оптимальный тариф в зависимости от потребностей в связи и финансовых возможностей. Если вы звоните нечасто, но любите говорить долго, обратите внимание на новый тариф «Супер Первый». Тариф предусматривает снижение стоимости минуты вызова в зависимости от продолжительности разговора — уже со второй минуты вы платите всего по 15 копеек за минуту разговора. «Супер Первый» — тариф без абонентской платы. Первая минута звонка на любой мобильный номер Республики Татарстан или городской номер Казани стоит 3,15 рублей, а начиная со второй минуты можно уже ни в чем себе не отказывать. Таким образом, получасовая беседа обойдется абоненту МТС всего около 7,5 рублей.

Рустем, я слышала о новой услуге «RED Zone». Кому она доступна?

— «RED Zone» (территория RED) — это новое предложение МТС, в первую очередь, для молодежи. Абоненты популярных среди студентов тарифов «RED» и «RED_text» получают скидку 50% на звонки на мобильные МТС Республики Татарстан при нахождении на территории самых крупных вузов и популярных клубов. Услуга предоставляется без абонентской платы. Абонент платит только за подключение и может пользоваться преимуществами услуги «RED Zone» сколько угодно. Услугу можно легко и быстро подключить самостоятельно, отправив SMS с любым текстом на номер 1555 или набрав команду *111*90# и нажав кнопку посыла вызова.

Каким образом абоненты других тарифов МТС могут сократить свои расходы на связь? Предусмотрены ли бонусы для постоянных клиентов?

— Компания МТС стала одной из первых в реализации программ лояльности. Абоненты МТС могут существенно сократить свои расходы на связь, например, подключая дополнительные услуги. Если вы много общаетесь по мобильному в выходные, достаточно подключить услугу «Выходные дни», и ваши звонки абонентам МТС Республики Татарстан в субботу и воскресенье будут стоить всего 15 копеек за минуту разговора. Услуга «Номера МТС» делает дешевле звонки абонентами МТС по области в два раза, а «Ночные разговоры» уменьшает стоимость исходящих вызовов в ночное время. Для подключения услуг совсем не обязательно куда-то ходить — достаточно позвонить по бесплатному номеру 0022 и услуга будет вам подключена.

Могут ли абоненты МТС принимать звонки при нулевом балансе?

— Абоненты МТС, подключив услугу «Кредит», смогут не только принимать, но и совершать звонки, а также отправлять SMS-сообщения даже при нулевом или отрицательном балансе, уходя «в минус» до 200 рублей. Стоимость подключения услуги «Кредит» составляет 200 рублей. Чтобы активировать услугу, достаточно отправить SMS с цифрой «1» на номер 2828 или набрать на мобильном *111*30# и нажать клавишу посыла вызова. Через шесть месяцев деньги, которые вы потратили на подключение «Кредита», будут вам возвращены, в случае если вы совершили хотя бы одно платное действие за последние два месяца. То есть, фактически услуга бесплатна.

Как можно изменить тариф самостоятельно, без посещения салонов-магазинов МТС?

— Изменить тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги абоненты МТС могут с помощью специалистов компании, позвонив в Контактный центр МТС по бесплатному номеру 0890. Кроме того, в зависимости от вашего тарифа, вы можете выполнять множество операций с помощью сервиса «Мобильный Помощник»: поменять тариф или подключить любую из доступных на вашем тарифе услуг, узнать баланс лицевого счета, контролировать суммы и даты зачисления платежей, пополнить баланс при помощи карты оплаты, внести «Обещанный платеж» (для тарифных планов с абонентской платой). Чтобы воспользоваться сервисом «Мобильный Помощник», необходимо
позвонить на короткий номер 0022 или 0880.

Подробную информацию о предложениях МТС можно узнать в салонах-магазинах оператора или партеров, на сайте www.tatarstan.mts.ru и в Контактном центре МТС по телефону (843) 290−08−80 или 0890 (для абонентов МТС).

Новости
27 Апреля 2024, 19:42

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля

Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия».

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. Об этом сообщила Алия Валиева, представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Управления МВД России по Казани.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Что нового в мае 2024  10:17

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: