Рельсы и шпалы укладывают метростроевцы в левом перегонном тоннеле между станциями «Козья слобода» и «Кремлевская». Примечательно то, что работа проводится под руслом Казанки, поскольку эти две станции соединили тоннелями, проложенными под водой. Рельсы и шпалы поступают от производителей Сибири. Ширина колеи составляет 1520 мм, то есть ровно столько, сколько на наземной железной дороге. Одновременно продолжаются работы в правом перегонном тоннеле, общая протяженность которого составляет 2300 метров. На сегодняшний день до станции «Кремлевской» осталось пройти всего 450 метров. Сейчас работы ведутся уже под сушей — русло Казанки, где раньше шла проходка тоннеля, осталось позади. А вот строительство станции «Козья слобода» из-за нехватки финансирования временно приостановлено (Татар-информ).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: