Новости
13 Апреля 2020, 09:12

Страны ОПЕК+ согласовали рекордное сокращение нефтедобычи

С 1 мая участники сделки ОПЕК+, крупнейшие из которых Россия и Саудовская Аравия, сократят добычу нефти на 9,7 млн баррелей в сутки.

Страны ОПЕК+ на экстренном заседании 12 апреля согласовали сокращение добычи всеми 23 странами. Общее снижение составит 9,7 млн баррелей в сутки. Соглашение будет действовать два года — с 1 мая 2020-го до начала мая 2022 года.

Россия снизит добычу нефти на 2,5 млн баррелей из оговоренных 9,7 млн. Мексика позицию не изменила — страна не согласилась на квоту в 400 тыс. баррелей в сутки. Сокращение на 9,7 млн баррелей будет действовать два месяца (май—июнь), в течение второго полугодия 2020 года страны ОПЕК+ будут сокращать добычу на 7,7 млн барр., а с 1 января 2021 года — на 5,8 млн баррелей, уточняет РБК.

Решение о сокращении добычи основано на сокращении спроса на нефть в мире — не менее чем на 20%. По словам главы минэнерго России Александра Новака, восстановление спроса на нефть будет зависеть от глобального использования нефтепродуктов и возвращения спроса на них.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1

ВТБ: жители Поволжья на 10% увеличили траты на подарки к 8 марта

В преддверии 8 марта объем трат в магазинах Приволжского федерального округа, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 115 млн рублей — это на 10% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Больше всего — на 63% — увеличились расходы на женские аксессуары, наименее заметно — на изделия из кожи. Средний чек одного подарка год к году снизился на 17%.

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия — расходы на нее за предпраздничные дни составили около 55 млн рублей, это в 1,5 раза больше, чем за этот же период годом ранее. Число транзакций в магазинах Поволжья косметики и парфюмерии также выросло более чем в полтора раза, при этом средний чек снизился на 11%, почти до 900 рублей.

Наиболее заметно в преддверии праздника увеличился оборот магазинов с аксессуарами для женщин — рост на 63%, до 18,3 млн рублей. Средняя стоимость подарка составила порядка 2 тысяч рублей, снизившись на 20% год к году.

На третьем месте по общему объему затрат оказались SPA-салоны — на сертификаты и процедуры там у жителей ПФО ушло свыше 18 млн рублей, на 38% больше, чем в преддверии 8 марта 2020 года. Средний чек вырос на 12%, до 4 тысяч рублей.

Продажи в цветочных магазинах выросли на 27%, до 7,4 млн рублей. А вот в магазинах изделий из кожи оборот увеличился лишь на 2%, превысив 2,5 млн рублей.

«Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают „подарки впечатлений“, и все чаще в топе праздничных сюрпризов — сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны», — комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

В целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом — до 1,2 млрд рублей. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали косметику и парфюмерию — расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию — ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей). Выручка магазинов с аксессуарами для женщин увеличилась перед праздником год к году в 2,2 раза, а обороты магазинов с изделиями из кожи выросли всего на 7%.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: