Как говорит Ольга Бердникова, директор казанского филиала Страховой компании «РК-гарант», за эти годы удалось сформировать большой уставной капитал, наработать опыт, клиентскую базу, организовать систему выплат. Тем не менее, для формирования корпоративной культуры и незыблемого положения на рынке этого времени недостаточно. Для российских реалий 10-летний опыт означает — богатый опыт. Способность пережить дефолт, острейшую конкуренцию дорогого стоит.
Страховая компания «РК-гарант» не намерена останавливаться на достигнутом, она ставит себе более сложные задачи. Ольга Бердникова рассказала, что образцом для компании являются зарубежные страховые компании, которые работают по 100−200 лет. За эти годы им удается детально выстроить свой бизнес, расширить спектр услуг и обеспечить высокую надежность своих услуг. С этих компаний она намерена брать пример:
— Страхование — бизнес очень консервативный. Человек привыкает к этой услуге постепенно. У нас должны сложиться свои традиции. Клиент должен знать, что в этой компании страховались родители, бабушка с дедушкой и иной выбор был бы для него неприемлем. Страхование — рынок с асимметричной информацией. Когда заключается договор страхования, и мы, и клиент очень мало знаем друг о друге. Наши отношения начинаются с взаимного доверия. А основа для доверия должна выстроиться с течением лет.
И в тоже время для развития этого осторожного, консервативного бизнеса требуется экономическая устойчивость и политическая стабильность в стране. За счет них и существуют веками страховые компании на Западе. Так, революция 1917 года прекратила стабильное развитие института страхования в России.
Ольга Бердникова:
— Если политическая и экономическая ситуация будет сохранять стабильность, то население скорее осознает, что иметь гарантии сохранности своего имущества и здоровья естественно. Так мы быстрее приблизимся к уровню высокоразвитых стран.
В целом, считает Ольга Бердникова, стремление получить гарантии безопасности у наших людей нарастает пропорционально росту их финансового благополучия, появлению денег, машин, недвижимости. Клиенты уже готовы платить деньги за то, чтобы все это сохранить, поскольку потери могут быть крупнее. Ольга Бердникова уверена что, дважды повторять одну ошибку не хочет никто. Отрицательный жизненный опыт заставляет пересмотреть свои взгляды.
Страхование — услуга, до которой человек должен созреть. Постоянные клиенты страховых компаний, как правило, обладают высоким уровнем доходов и образования, стремятся к стабильности.
Именно созданию комфортных условий сотрудничества для своих постоянных клиентов, укреплению связей компания «РК-гарант» уделяет большое внимание. Поэтому компания решила привлечь к участию в акции, посвященной 10-летию компании своих страхователей.
С 1 декабря 2004 года по 30 ноября 2005 года «РК-гарант» проводит для своих клиентов акцию «Бонусная карта». Клиенты, заключившие в этот период договор страхования, получают вместе с полисом «Бонусную карту». За каждый заключенный договор страхования начисляется определенное количество очков. Чтобы иметь возможность получить приз, требуется набрать не менее 25 баллов. Дополнительные очки присуждаются не только за само страхование, но и за то, что вы по своей рекомендации привели клиента.
Определение победителей состоится 5 декабря 2005 года. Победители выбираются по нескольким критериям:
- по количеству набранных очков;
- по количеству застрахованных объектов по всем договорам страхования, заключенным одним страхователем;
- по размеру поступившей страховой премии по всем договорам страхования, заключенным одним страхователем;
- по количеству договоров страхования, заключенных по рекомендации одного страхователя.
Ольга Бердникова называет эту акцию «Для друзей компании». По завершении официальной торжественной церемонии гостей будет ждать праздник.
В свое 10-летие «РК-гарант» продолжает активно работать, укреплять свои отношения с клиентами и помогать им в трудные моменты их жизни. 10 лет на самом деле еще очень юный возраст, если есть намерение работать 100 лет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: