Новости
19 Января 2024, 07:17

Стоимость канатной дороги в Казани составит ₽4,5 млрд

Ее строительство начнется в июле.

4,5 млрд рублей составят инвестиции в строительство в Казани канатной дороги «Аэромост». Из них 1 млрд — средства инвестора, 3,5 млрд — заемные средства. Такие данные озвучил главный архитектор ООО «Аэромост» Михаил Гордеев на итоговом заседании коллегии агентства инвестиционного развития РТ.

Напомним, в конце декабря исполком Казани утвердил проект дороги. На сегодняшний день происходит процесс получения в аренду земельных участков, ведется проектирование. В мае предполагается пройти экспертизу, а в июле начать строительство дороги.

Предполагается, что стройка продлится 1,5 года.

Как сообщалось ранее, общая протяженность казанской канатной дороги составит 2,8 км. Время в пути от парка Горького до стадиона «Ак барс арена» — 10 минут. Предполагается, что дорога будет состоять из 3 станций: первая — поблизости от парка им. Горького и ТРЦ «Корстон», вторая — на левом берегу реки Казанка рядомс экстрим-парком «Урам», третья — рядом со стадионом «Ак Барс арена».

Пассажиров будут перевозить 83 кабины. Вместимость каждой — 10 человек.

Новости
05 Декабря 2025, 17:29

Центр цифрового и роботизированного строительства может появиться в РТ

Он будет формировать междисциплинарные комиссии для оценки инновационности технологий и стартапов в строительной сфере.

В Татарстане обсуждается создание центра цифрового и роботизированного строительства. Инициатива находится на стадии проработки с минстроем республики. Об этом пишет «РБК Татарстан» со ссылкой на директора компании UD Tech Азата Гайнутдинова.

Предлагается учредить центр в форме некоммерческой организации, которая будет формировать междисциплинарные комиссии для оценки инновационности технологий и стартапов в строительной сфере. Гайнутдинов отметил, что строительная отрасль, являясь одной из крупнейших, демонстрирует низкую скорость внедрения инноваций. Это связано не с отсутствием спроса или разработок, а с жесткими требованиями регуляторов к безопасности создаваемой инфраструктуры. По его мнению, этот барьер является не непреодолимым препятствием, а конкретной задачей, над решением которой необходимо работать.

Читайте также: «Что ждет технологии в 2026 году: топ-5 трендов для бизнеса».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: