Азиатские производители шин и бутадиен-стирольного каучука считают, что цены на их продукцию могут продолжить нисходящую тенденцию, которая началась в ноябре, когда цены упали на 40%. В то время как в середине ноября спот-цены в Китае на не содержащий нефти каучук сорта 1502 упали примерно до 1,500−1,600 долларов за тонну, некоторые источники предполагают, что цена к концу года может достичь 1,100−1,200 долларов за тонну. Одна шинная компания заявила, что к концу 2008 года цены могут упасть еще на 400 долларов за тонну, и что из-за кризиса и спада продаж новых автомобилей, спрос на эту продукцию вряд ли поднимется. Цены на внутреннем рынке на не содержащий нефти каучук сорта 1502 достигли своего пика в июле этого года, когда он продавался по 3.791 долларов за тонну, но с тех пор цены уменьшились почти вдвое. Производители шин и каучука обеспокоены тем, что может их ожидать в случае, если любой автопроизводитель из американской «большой тройки» обанкротится. Несмотря на то, что китайские автопроизводители были не так сильно затронуты кризисом, как их американские конкуренты, некоторые из них обратились к правительству страны с просьбой снизить налоги для стимулирования продаж на внутреннем рынке, которые за последнее время несколько ослабли. Согласно данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, продажи на местном авторынке за 10 месяцев года выросли на 11%, хотя за аналогичный период прошлого года рост составил 18.5%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: